Corporate Management

Корпоративное управление

Стили управления являются неотъемлемой частью процесса корпоративного управления. Важные решения принимаются и внедряются нашим персоналом корпоративного управления, состоящим из секретарей компаний, корпоративных администраторов и бухгалтеров, которые работают коллективно в качестве команды с целью достижения бизнес-целей.

Corporate Management

Управление фондами

Toukan Corporate Services Limited занимается созданием и управлением средствами для частных и корпоративных клиентов, включая частный капитал, а также предоставление полного административного обслуживания.

Corporate Management

Управление личными финансами

Мы стремимся обеспечить международных семей, предпринимателей, семейных отделений и частных клиентов руководством в отношении преемственности поколений, используя наш опыт и обширные знания на внутренних и международных рынках.

Corporate Management

Корпоративное консультирование

Наши корпоративные консультационные услуги обеспечивают рост наших клиентов. Мы стремимся к лучшему пониманию внутренних и различных международных рынков и отраслей, в которых наши клиенты работают над улучшением финансовой среды для преимуществ всех основных заинтересованных сторон.

Corporate Management

Бизнес аутсорсинг

Toukan Corporate Services Limited разработала комплексный набор услуг аутсорсинга, чтобы помочь нашим клиентам сосредоточиться на основных функциях своего бизнеса.

Полный набор услуг, обеспечивающий всегда
оптимальное руководство.

получить предложение

Заказать Обратный Звонок

Corporate Management

Corporate Management

Management styles are an integral part of our corporate management process. Important decisions are carried by and put forward by our corporate management staff, consisting of company secretaries, corporate administrators and accountants who work collectively, as a team with a view to meeting the business objectives.

Corporate Management

Fund Management

Toukan Corporate Services Limited deal with the set up and management of funds for private and corporate clients including private equity as well as the provision of a full administration service.

Corporate Management

Private Wealth Services

We endeavour to provide intergenerational succession guidance for international families, entrepreneurs, family offices and private clients using our expertise and vast knowledge in domestic and international markets.

Corporate Management

Corporate Advisory

Our corporate advisory services provide for the growth of our clients. We strive to gain a proper understanding of the domestic and various international markets and industries in which our clients operate to improve the financial environment for the benefits of all key stakeholders.

Corporate Management

Business Outsourcing

Solutions that allow companies to outsource seamlessly and cost-effectively their back-office works.

A comprehensive suite of services to ensure you always get
the best guidance.

Get Quote