Toukan Corporate Services Limited регулируется в качестве управляющей компании по финансовым услугам в Маврикии и является поставщиком услуг, специализирующимся на индивидуальных финансовых услугах и налоговых структурах, предназначенных для конкретных потребностей клиентов. Наша основная специализация заключается в структурировании и управлении трансграничными инвестициями на формирующихся рынках во всем мире.

Рост благосостояния наших клиентов и профессиональное развитие нашей команды и партнеров имеют основополагающее значение для наших основных ценностей и стандартов предоставления услуг.

Будучи созданным финансовым учреждением, мы отличаемся от наших конкурентов, уделяя особое внимание развитию тесных профессиональных отношений с нашими клиентами благодаря нашим эффективным услугам, призванным удовлетворить их ожидания и удовлетворить их потребности. Следовательно, качество отношений, которые мы строим с нашими клиентами, важно для нас.

Наша команда состоит из профессионалов из разных областей деятельности. Мы считаем, что вклад членов нашей команды имеет фундаментальное значение для успеха компании. Наши сотрудники высоко ценятся и считаются столпами компании.

Помимо обеспечения гибких решений для наших клиентов, с учетом их потребностей наиболее эффективным образом, мы также обращаемся с клиентами к банкам на местном и глобальном уровнях. Мы нацелены на обеспечение долгосрочного спокойствия наших клиентов.

МИССИЯ

Миссия компании

Toukan Corporate Services Limited как ответственный деловой партнер обязуется предлагать своим клиентам высокое качество и уникальные услуги, удовлетворяющие и превышающие их потребности, что позволяет обеспечить рост их богатства и улучшение их финансового положения. Наша компания гордится своей общей целью, которая объединяет нас как команду. Это формирует нашу корпоративную культуру и является основой нашего успеха. Мы придаем большое значение целостности на каждом уровне, который является краеугольным камнем доверия среди всех нас. Соблюдение закона является естественным выражением этой целостности.

КОНЦЕПЦИЯ

Концепция компании

Мы стремимся к достижению высокого качества и совершенствованию предоставления наших услуг и продуктов, чтобы стать знаменитой и заслуживающей доверия международной организацией и, в конечном счете, лидером финансового сектора на местном и международном рынках.

Наши индивидуальные услуги, честность, транспарентность и преданность нашей команде дают положительный результат в финансовой жизни наших клиентов.

Главные Ценности

Мы стремимся к совершенству во всем, что делаем. Мы твердо верим в наши основные ценности:

ДОВЕРИЕ И ПОРЯДОЧНОСТЬ

Мы выполняем наши обещания, руководствуясь принципами порядочности, честности и прозрачности

ПРЕВОСХОДСТВО

Мы стараемся быть первыми и лучшими во всем, что мы делаем.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы посвящаем себя успеху наших клиентов. Мы уделяем большое внимание обслуживанию всех наших заинтересованных сторон и оказанию им помощи в достижении их соответствующих целей.

СТРАСТЬ

Страсть – сила Toukan. Она позволяет нам внедрять инновации и развиваться. Это достигается благодаря нашему духу предпринимательства и сосредоточению внимания на наших клиентах.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Мы ставим наших клиентов в центр всего, что делаем

ИННОВАЦИИ

Мы следим за переменами и придерживаемся новаторского подхода в своих идеях и решениях.

Премии

Полученная премия восходящей звезды AITC – 2017

Rising Star

Toukan Corporate Services Limited, regulated as a management company by the Financial Services Commission in Mauritius, is a service provider that specialises in customised financial services products and tax efficient structures designed for the specific needs of clients. Our main proficiency is directed at cross-border investments’ structuring and administration in emerging markets around the world.

The growth of our clients’ wealth and professional development of our team and partners are fundamental to our core values and service delivery standards.

As an established financial institution, we differentiate ourselves from our competitors by focusing on developing a close professional relationship with our clients through our efficient services, designed to meet their expectations and achieve their needs. Hence, the quality of the relationships we build with our clients is important to us.

Our team consists of culturally diverse and multilingual professionals from various field of activities. We believe that the contribution of the members of our team is fundamental for the success of the company. Our staff is highly valued and considered to be the pillars of the company.

Besides providing flexible solutions to our clients, based on their needs in the most effective ways, we also introduce clients to banks locally and worldwide. We focus on providing long term peace of mind to our clients with the right solutions.

MISSION

Company Mission

Toukan Corporate Services Limited, a responsible business partner, is committed to offer its clients a top quality and unique service that satisfies and exceeds their needs, allowing the growth of their wealth and the enhancement of their financial background. Our company gives us pride with a common purpose and unites us as a team. This shapes our corporate culture and is the foundation of our success. We place great value on integrity at every level, which is the cornerstone of trust amongst all of us. Compliance with the law is the natural expression of this integrity.

VISION

Company Vision

We aspire at achieving excellence and perfection in the provision of our services and products to become a renowned and trustworthy international organization and ultimately, a leader in the financial sector in the local and international markets.

Our tailor-made services, the honesty, transparency and dedication of our team makes a positive difference in the financial lives of our clients.

Core Values

We are committed to excellence in everything we do. We believe strongly in our core values:

TRUST & INTEGRITY

We deliver on our promises by operating with full integrity, honesty and in transparency.

EXCELLENCE

We strive to be proactive and to be excellent in everything we deliver.

COMMITMENT

We are committed to our clients’ success. We intensely focus on serving all our stakeholders and helping them to achieve their respective goals.

PASSION

Passion is the strength of Toukan. It enables us to innovate and evolve. This is achieved through our spirit of entrepreneurship and our focus on our clients.

CUSTOMER FOCUS

We place our clients at the centre of everything we do.

INNOVATION

We anticipate change and adopt a sense of innovation in our thinking and solutions.

Awards

Won AITC Rising Star Award – 2017

Rising Star